Sign In

Lost Password

Sign In

25 простых способов увеличить продажи в Вашем бизнесе

miniMBA 1. Продажи: 25 простых способов

увеличить продажи и прибыль в Вашем бизнесе

Вы узнаете, как:

  • создать поток заинтересованных клиентов;
  • увеличить количество продаж (не снижая цены);
  • увеличить прибыль с каждой своей продажи;
  • сделать так, чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова;
  • собрать свою базу постоянных клиентов, которая потом будет работать на Вас;
  • И поставить всё это на поток!

На этом интернет-тренинге Вы сможете:

  • узнать новые рабочие стратегии увеличения продаж и прибыли
  • получить массу ценных рекомендаций по Вашему бизнесу

Краткое содержание тренинга

  • Ключевая формула продаж
  • С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?
  • Увеличение среднего чека
  • Технология UpSell
  • Магнит сверху
  • Использование бонусов
  • Специальные акции
  • Бесплатная доставка
  • Увеличение конверсии
  • Ведение клиентской базы (сбор контактов)
  • Первый контакт с клиентом
  • Скорость ответа и реакции
  • Тайный покупатель
  • Почему они не покупают?
  • Клиенты, которые покупают снова и снова
  • Разбудите спящего клиента
  • Звонок клиенту после покупки
  • Превосходи ожидания
  • Карта постоянного клиента
  • Постоянное информирование о новинках
  • Увеличение маржи – иллюзорные скидки
  • Принцип ОДП
Развернуть

Комментариев 3

  1. "После участия в тренинге появилось очень много идей не только в рамках моего дела, но и по созданию нового бизнеса.

    Стало понятно, что эти фишки, конкретные шаги увеличат мою прибыль в разы, и внедрить их в бизнес проще простого!

    Что планирую внедрить:

    1. В обязанности менеджера поставлю задачу обзвонить клиентов, узнать их мнение о нашей работе, а так же попросить их порекомендовать нас, если нареканий нет.

    2. Составить базу потенциальных клиентов.

    3. Планирую отказаться от некоторых рекламных каналов, так как убедился, что нужно рекламировать себя там, где ходит целевой клиент. И уже знаю, куда подавать свою рекламу, чтобы была эффективной, и 8 из 10 клиентов обращали на нее внимание.

    4. Так же очень замечательный способ – это ввести карты постоянных клиентов.

    Думал об этом раньше, но не знал, как это реализовать. Теперь в голове есть некоторые мысли.

    Самое удивительное, эти вещи у меня в голове крутились как догадки, но я почему-то не пытался даже как-то это реализовать.

    Осталось только теперь систематизировать эти знания. Хочу по очереди внедрить каждые описанные на этом тренинге методы.

    Уверен, что я на голову буду выше своих конкурентов, и уже к концу года мои показатели прибыли увеличатся в несколько раз. И это несмотря на то, что цены на мои услуги будут выше, чем у других!

    Очень полезная информация, спасибо Павлу Колесову"

    Ответить
  2. "Это был очень хороший экспресс-тренинг.

    Припоминаю, что кое-что из того, что говорил Павел Борисович, рассказывали в университете, но рассказывали без какой-то связки с действительностью, просто вызубрив материал с теоретической точки зрения и заставив вызубрить нас (это к примеру матрица Бостонской консалтинговой группы).

    Узнал так же много интересного, того что было фактически у меня перед носом, но я не обращал на это особого внимания, не задумывался об этом: все эти элементы скрытого воздействия на потребителей с целью отжать у них максимум бабла :)

    За 1.5 часа было выдано довольно много фишек для увеличения продаж. (основная инфа будет на VIP-блоке семинара "Эксперт-Руководитель").

    И очень интересно будет послушать живого практика в своей области, который готов обо всем показать, рассказать и разжевать. Причем за довольно вменяемые деньги.

    Уже 4 года я сотрудничаю с Сибирским Центром Обучения, потому что местные тренера говорят по делу и подавяющее большинство фишек можно внедрить в жизнь.

    Если у Вас есть затыки в жизни и вы хотите ее улучшить – приходите на понравившийся тренинг!

    Есть еще конечно вариант ничего не делать – последствия такого выбора вам знакомы: если ничего не делаешь, то и получаешь НИЧЕГО.

    Поэтому решайте быстро, потому что время жизни – это Ваш самый ценный ресурс. :)"

    Ответить
  3. Пошёл я на этот экспресс-тренинг только потому, что увидел его аннонс на infobusiness2.ru.

    Дело в том, что я являюсь учеником Андрея Парабеллума и мне стало интересно пообщаться с такими же как в Томске.

    О самом тренинге до его начала я думал так: "Его суть мне не важна, главное, посмотреть на людей, которые туда придут и по возможности пообщаться".

    С первых минут тренинга я понял, что ошибся.

    Во-первых, мне очень понравилась профессиональная организация тренинга: отношение ведущих и персонала, раздачные материалы, подарки, бумага для записи, ручка и планшет — ведь я этого ничего не взял, думая, что ничего нового там не услышу.

    Во-вторых, я услышал то, чего мало где можно вообще услышать: я услышал русские примеры маркетинга.

    И этого мало.

    Я услышал русские примеры из личного опыта Павла.

    Это очень ценно.

    Обычно тренеры ограничиваются пересказом примеров запада, которые они почерпнули в книжках.

    В-третьих, я увидел, что все те вещи, о которых говорил Павел, внедряются им в своей бизнес-практике.

    На мой взгляд — очень важно, чтобы тренер, консультант, коуч, были именно практиками в том, чему они учат, о чём консультируют.

    И, в-четвёртых, я серьёзно задумался над тем, чтобы внедрять полученные материалы в собственной практике.

    Часть из них я уже и сам внедряю, скажем так, дошёл сам через собственный опыт, часть была не новой, но об их внедрении я даже и не думал, например, внедрение CRM — пока я обхожусь только Excel’ем и по всей видимости теряю время и деньги.

    Часть были новыми, например, о том, что делать деньги нужно на том, чего никогда нельзя светить.

    Ещё мне понравились некоторые мысли, например – "Реклама не продаёт".

    Я наконец-то узнал, что такое ЛидГен. Оказывается это поток потенциальных клиентов. И т.д.

    В общем, Экспресс-тренингу ставлю 5+ и надеюсь, что таких тренингов будет больше и вы сообщите мне о дате их проведения."

    Ответить

Комментировать Цуканов Павел Отменить

Your email address will not be published. Необходимо заполнить поля, отмеченные *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>