Увеличение открываемости писем. Как создать заманчивую тему письма

Увеличение открываемости писем. Как создать заманчивую тему письма

Для тех, кто ведет рассылки, а ведение рассылки — один из главных элементов в инфобизнесе. Так, что думаю этот материал будет полезен всем инфобизнесменам, тем более которые заинтересованы в увеличении открываемости их писем.

1. Решать проблему читателя

Проанализировав потребности вашей целевой аудитории, подумайте, что их может интересовать больше?

Например:
— Как бесплатно набрать подписчиков?
— Как самому создать лендинг?
— Как увеличить продажи в инфобизнесе?

А в самом письме дайте ответ на вопрос, если тема действительно важная, то открываемость писем будет большой.

Необходимо быть конкретнее:
Вместо «Увеличение продаж» — «Увеличение продаж в инфобизнесе«.
Вместо: «Мощный маркетинг» — «Мощный маркетинг для начинающих инфобизнесменов»

Совет: Используйте А/В-тестирование — вы получите бесценный опыт, потратив не больше минуты.

2. Слово БЕСПЛАТНО

Есть мнения и за и против. С одной стороны — люди любят бесплатное, с другой стороны — бесплатность предложение считается что может снижать ценность бренда вообще. Но психологические исследования показывают, что в конечном итоге слово Бесплатно воздействует на человека порой вопреки логики даже и поэтому использовать слово БЕСПЛАТНО можно и нужно.

2 особенности использования слова Бесплатно в темах писем:

1. Спам-фильтры могут зачастую блокировать письма с этим словом, поэтому стоит быть внимательным к доставляемости таких писем.

2. Не стоит злоупотреблять со словом Бесплатно, иначе оно перестанет действововать должным образом и снизит открываемость.

3. Эффективная длина темы письма для рассылки

Существуют разные мнения, но как показывают сплит-тесты: эффективным заголовок может быть с совершенно разной длиной.

4. Партизанские заголовки

Можно маскировать тему письма под личную переписку, добавляя Re: перед заголовком, переименовывая отправителя, например с Михаил Добров на Михон, вместо темы указывая «(Без темы)» или маскирую заголовок таким образом, будто это ответ на какой-то вопрос «Михаил, вот чек-лист, который вы просили«. Такие заголовки могут увеличить открываемость писем на 20%, но попутно и увеличив число отписавшихся.

Совет: В папке «Спам» можно найти весьма интересные ходы для написания заголовков, если вам захотелось ознакомиться с текстом письма, значит этот заголовок эффективен.

5. Высокая открываемость писем — не самоцель

Если человек купится на ваш провокационный заголовок, а в тексте письма поймет, что в нем ничего важного для него нет, кроме очередного супер-мега предложении от супер-мега инфобизнесмена, то скорее всего от вас, не смотря на высокий процент открываемости будут многие отписываться.

6. Набор слов в теме письма

Можно составлять тему письма из слов, символизирующих содержание письма.

Например: «Полезная статья, странное интервью и новый метод»

Однако, бесполезные заголовки, вроде: «Супер-акция«, «Новинка в инфобизнесе«, «Уникальное предложение» 0 не цепляют и не говорят о пользе прочтения письма и поэтому не рекомендуются к использованию.

7. Вдохновение для написания цепляющих заголовков для писем в рассылку

Специальная подборка эффективных заголовков за 20 лет от газеты Коммерсант: смотрите здесь. Вообще желтая пресса — кладезь вдохновения в этом плане.

8. Тема письма в форме вопроса

Хороший вариант сформировать тему в виде вопроса! Таким образом тема получается персонализированной,  это легко сделать и большинство успешных рассылок используют этот прием чуть ли не в 50% своих писем.

Например: «Как ты привлекаешь новых подписчиков?» или «Нужен Landing Page?»

9. Как правильно поздравлять подписчиков с праздниками?

Среднестатистический пользователь получает порядка 14 писем с поздравлениями на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.п.). В итоге открываемость конечно падает, какие уловки тут можно использовать?

1. Поздравляйте раньше остальных, недели за 2.

2. Поздравляйте с необычными редкими праздниками, с которыми мало кто поздравляет.

10. Цифры в теме письма

Указание цифр повышает открываемость, так как конкретика повышает доверие и определяемость ценности данного письма.

Например: «7 способов набрать подписчиков для инфобизнеса»

Использовать способ можно каждые 3-4 рассылки.

11. Ограничение в теме письма

Ограничения отлично работают, однако, они работают с подогретыми читателями, которые уже в курсе происходящего.

Например:

«До окончания возможности получить доступ к инфобизнес-опыту остались 24 часа»

«Осталось всего 2 места в коучинге»

12. Еще один важный фактор Email-маркетинга

Абсолютным большинством почтовых сервисов и приложений, помимо темы письма и отправители, отображает текст начала письма. Учитывайте этот момент.

P.S. Важно не забывать, что эффективные заголовки писем — помогают продвигать полезный контент, в иных случаях толка от хорошего заголовка минимум. Так что работая над заголовками — не забывайте про контент.

Комментировать

Your email address will not be published. Необходимо заполнить поля, отмеченные *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>